красота радость цветы сад огород

про онлайновые и оффлайновые магазины

я достаточно много покупаю в интернет-магазинах, чаще вообще американских. так дешевле.
но это не вопрос денег - это спорт.

иногда перед покупкой могу прогуляться в реальный магазин - примерить или повертеть в руках.
в какой-то момент мне даже стало казаться что число магазинов должно сократиться - ну кому они нужны если есть инет?

а вот когда ездила за айфоном, поехала в донецк-сити, не самый простой торговый центр, но интернет сказал что там всякие айфоны недорого и золотой в наличии. после разочарования этим самым айфоном пошла в магазинчик напротив покрутила всякие нокии и самсунги, а потом пошла в третий магазинчик на пятачке - покрутила НТС.
так вот - главный сюрприз - цены в этих трех товарищах оказались дешевле чем в инете. айфон на 10 грн, НТС на 100 грн, нокия копейка в копейку с розеткой. и не надо ждать доставки, вызванивать потерявшихся курьеров, вежливые мальчики все обещали настроить и зарегистрировать, мороженое там чудесное, красивых людей много.
так что наверное  буду снова по магазинам ходить, и ребенку там нравится - она у меня настоящая девочка-девочка ;)

нашла с чем сравнивать, с Розеткой. Мы у них давно ничего не покупаем.
http://allo.ua/ - вот тут заказываешь, тебе оперативно привозят, подъезжаем к ним (напротив Грузии), проверяешь, платишь, уходишь счастливая.
На Цитрусе если заказываешь через Инет, потом с этим заказом к ним в офис, и забираешь прямо там по цене Инета, при том что на месте хорошо так дороже. Причем в этом случае если есть в наличии, то и ждать не надо. Но продадут без чека ;)
или просто нагугливаешь магазин.
Но не Розетка. Они ж теперь налоги платят ;)
алло по-моему и есть тот магазинчик, где нокии смотрела всякие. ща по инет-магазину погуляюю. А цитрус не впечатлил - самый простой айфон по акции стоит 5999 грн, но это если купишь пакет настройки за не помню сколько грн, а если просто купить - то 6400 или что-то около того. а в магазинчике, торгующем айфонами в донецк-сити тот же простейший айфон стоит 5990 без всяких условий
о, цена поменялась - 5600+840 грн за голд сервис кард, или 6200 интернет-цена. все равно больше чем 6000 в сити.

лучше подскажи - рискнуть и взять nokia 925 на виндовс 8 но с хорошей камерой, или HTC one на андроид, но камера похуже и размеры просто кошмарные?

да, алло - вещь
У меня на ноуте восьмерка - ужас-ужас. Сразу загружаю старый интерфейс чтобы эти квадратики не видеть. Где-то читал что 8ка для телефонов сырая еще жутко и брать пока не стоит по сравнению с андроидом так точно.

P.S. В Алло помню раньше цены в магазинах и у них же но в инете отличались.

Edited at 2014-01-14 11:26 pm (UTC)
насчет 8ки были опасения, умом понимаю что не может все быть идеально, но как-то в руку нокия 925 лучше легла, и поменьше нтс.
вот что взять из телефонов с приличной камерой? такой чтобы могла фотоаппарат заменить? бюджет до 6 т. грн? и чтобы не кирпичефон был - т.е. размеры вменяемые, небольшой

Edited at 2014-01-15 12:01 am (UTC)
я по телефонам не спец. Себе уже тыщу лет ничего не покупала, пользуюсь рабочим, которому уже сто лет.
Алло это не тот, ты о мелких магазинчиках по городу, которые торгуют телефонами, а я про украинский инет-магазин, зайди на сайт, цены у них вкусные. Я там уже закупалась, мне понравилось.
Цитрус - у них в магазине цены одни, а в инет магазине вкуснее. Причем ты приходишь потом в цитрус и смотришь, перед тем как купить. Я у них планшет брала изрядно дешевле, чем стоял на витрине.